- Я не должна злиться. - Сообщаю я Ване. На самом деле в этот момент у меня в голове выстраивается четкий план: выйти на улицу, обойти дом, в заказнике найти несколько камней больших, но чтобы я могла их бросить достаточно высоко и проверить, как бьются стеклопакеты. Мне всегда было интересно.
Планы полетели к чертям. Мы собирались в Выборг. Собирались несколько недель. В итоге договорились, что один человек поедет с нами, но утром мы должны приехать к нему. А ехать почти два часа. Он не сказал корпуса и номера квартиры, но в этом аду из строек и одинаковых домов мы нашли и нужную дверь. Я звонила пятнадцать минут. Пять из них вообще не отпускала звонок. И нам не открывали. Нет, мы не ошиблись и с человеком за дверью ничего не случилось. Он проспал. Посапывал там себе, пока мы торчали в пробке на жаре, пока искали его дом, пока звонили в дверь. И я не должна злиться.
Ваня сразу начал предлагать другой план. Да, мы уже не успевает в Выборг, но если я так хочу к морю, то можно поехать в Кронштадт или в парк к заливу. Я отписалась Коту, которая работала совсем рядом и мы решили заехать к ней.
После долгих поисков, Кот устроилась работать в веревочный парк и теперь имеет право ограниченному количеству людей давать полазать. И мы полтора часа нравились по доскам над землей. Весело и место отличное. Потом Кот пожаловалась, что у них сейчас совсем нет работы (дети по дачам разъехались) и потащила меня играть в бадминтон. А по окончанию матча, выдала нам билеты в "космопорт". Где мы пили надувательные коктели и носились в зеркальном лабиринте (я заблудилась и два раза вошла в стенку лбом, Ваня очень хотел лизнуть зеркало, но забыл).
Только выбрались на улицу, написала Кот, что ее отпускают раньше и можно пойти в Контактный зоопарк. И за следующий час я перетрогала больше морских свинок, чем за всю свою прошлую жизнь, а мы погладили лису, суриката, коз, бесчисленных кроликов, я подержала сонного ежа и на нас напала шиншилла.
Для полноты дня мы все же дошли по парку до моря. И в какой-то момент я отстала, фотографируя адсткую стройку Лахта-центра в закатных лучах и Ваня с Котом ушли чуть вперед. Было тепло и солнечно, шумело море, под ногами был приятный песок. Рядом были люди, которых я обожаю. В тот момент я подумала, что если после жизни можно будет вернуться в какой-то момент, я бы серьезно рассмотрела этот вариант.
Домой мы в итоге попали поздно. Я очень хочу спать, но просто не имею права о чем-то жалеть.